Войти с помощью:
или

Политика использования файлов cookies

header image

Политика использования файлов cookies


Файл cookie — это небольшой фрагмент данных (текстовый файл), который веб-сайт при вашем посещении отправляет в браузер для сохранения на вашем устройстве, что позволяет запомнить информацию о вас, например ваш язык или информацию для входа в учетную запись. Эти файлы cookie настраиваем мы, и они называются основными файлами cookie. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые настраиваются на домене другого веб-сайта (а не того веб-сайта, который вы посещаете) в целях ведения нашей рекламной и маркетинговой деятельности.

Как вы можете управлять файлами cookies?

Вы можете запретить Google собирать данные, сгенерированные файлом cookie и относящиеся к использованому вами веб-сайту, просто установите этот инструмент: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en. Если вам нужна дополнительная информация об условиях использования и защите данных, посетите данную страницу https://support.google.com/analytics/answer/6004245.

Вы также можете изменить настройки своего браузера, чтобы удалить или заблокировать файлы cookie. Если вам нужна дополнительная информация о настройке браузера, посетите: http://www.allaboutcookies.org/manage-cookies/.

Если вы используете разные устройства для доступа к нашим веб-сайтам, убедитесь, что каждый браузер каждого устройства настроен на ваши предпочтения в отношении файлов cookie.

Последнее изменение: 8 сентября 2020
Оформите премиум подписку
Upgrade icon
Раскройте свой творческий потенциал с помощью нашей премиальной подписки!

Откройте сокровищницу клипартов, профессиональных шаблонов и эксклюзивных возможностей брендинга. Благодаря универсальным форматам экспорта и набору мощных функций вы сможете поднять ваши дизайны рекламы на новую высоту.

Оформите подписку прямо сейчас и полностью раскройте свой творческий потенциал!
Уууупс!
Нам очень жаль, но, кажется, ваш браузер используте плагин типа Ad blocker. Поскольку BannerBoo является инструментом для создания и управления баннерами, а ad blocker сильно усложнит вашу работу по созданию баннеров, используя наш сервис.

Пожалуйста, добавьте *.bannerboo.com* в список исключений либо отключите ad blocker.

Cookies Policy


A cookie is a small piece of data (text file) that a website – when visited by a user – asks your browser to store on your device in order to remember information about you, such as your language preference or login information. Those cookies are set by us and called first-party cookies. We also use third-party cookies – which are cookies from a domain different than the domain of the website you are visiting – for our advertising and marketing efforts. More specifically, we use cookies and other tracking technologies for the following purposes:

How can you control cookies?

You can prevent Google from collecting the data generated by the cookie and relating to your use of the website just install this opt-out tool: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en. If you need more information about terms of use and data protection, please visit https://support.google.com/analytics/answer/6004245.

You can also change the settings on your browser to delete or block cookies. If you need more information about how to configure your browser, please visit: http://www.allaboutcookies.org/manage-cookies/.

If you use different devices to access our websites, then be sure that each browser of each device is set to your cookie preference.

Last modified: September 8, 2020
This feature is not included in your tariff plan
Upgrade icon
Please, upgrade your tariff to get an access to all cliparts and new functions.
Oh noes!
We are sorry, it seems like your web browser is using some kind of Ad blocker. Since BannerBoo is all about creating and managing banners, an ad blocker would heavily impair your experience and the whole application in general.

Please add *.bannerboo.com* as an exception or disable the ad blocker to continue.